SKYACTIV


Последние усовершенствования комплекса технологий SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS обеспечивают ощущение абсолютного контроля и единения с вашим автомобилем, которое мы в Mazda называем Jinba Ittai. Реакция Mazda6 на действия водителя по ускорению, управлению и торможению - максимально четкая. Инновационная система G-Vectoring Control существенно повышает управляемость автомобиля при движении в поворотах и на скользкой дороге, делая движение гораздо безопаснее даже для водителей-новичков. Краткосрочно регулируя крутящий момент двигателя в ответ на движения руля, она обеспечивает контроль над ускорением и оптимизирует нагрузку на каждое колесо, получая при этом высокие результаты в управляемости и устойчивости автомобиля.

 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Бензиновый двигатель SKYACTIV-G 2.0 Л


Двигатель SKYACTIV-G 2.0 характеризуется наличием новых высокомощных каналов впуска воздуха, повышенным давлением распыления топлива и новыми распылителями на топливных форсунках, новой формой поршней и их юбок, клапаном управления температурой охлаждения, который повышает эффективность нагрева двигателя в режиме более экономного расхода топлива, а также асимметричными маслосъемными кольцами. В результате крутящий момент на низких оборотах повысился на 6.2%, при этом уровень экологичности выхлопных газов настолько низок, что двигатель легко проходит испытания по новым процедурам проверки WLTP / RDE, без необходимости устанавливать какие-либо дополнительные фильтры твердых частиц.

Бензиновый двигатель SKYACTIV-G 2.5 Л


Этот двигатель с передовой системой внутреннего сгорания достигает наивысших характеристик работы, потребляя меньше топлива. Уникальный дизайн поршня, имеет функцию деактивации цилиндра, способствует более эффективному сгоранию топлива, при этом повышая мощность, снижая уровень вредных выбросов и сокращая расход топлива при движении на постоянной скорости от 40 до 80 км / ч. Значительные снижения внутреннего трения высвобождают дополнительную мощность, а негерметичная конструкция выхлопной системы 4-2-1 повышает эффективность и чувствительность. Этот 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает 143 кВт мощности и 258 Нм крутящего момента, потребляя лишь 8.8 литров горючего на 100 км в городе.

Автоматическая трансмиссия SKYACTIV-DRIVE


Мы объединили лучшие черты традиционной автоматической, бесступенчатой трансмиссии и трансмиссии с двойным сцеплением. Эта трансмиссия работает непосредственно с двигателем в более широком спектре, чем другие автоматические трансмиссии, обеспечивая ощущение, похожее при использовании механической передачи. Переключение происходит быстро, точно и плавно на всех шести ступенях.

i-ELOOP


Mazda6 оснащена системой рекуперации энергии под названием i-ELOOP. При снижении скорости она собирает энергию торможения в конденсатор. Впоследствии эта энергия питает такие электрические системы автомобиля, как климат-контроль, аудио, фары и управления двигателем, сокращая расход топлива в условиях ежедневного движения, когда сотрудничает с системой i-stop. А интеллектуальная система i-stop повышает экономию топлива путем отключения двигателя, когда автомобиль остановлен, при этом способствуя быстрому и плавному запуску.

SKYACTIV-CHASSIS


Каждый компонент шасси было усовершенствовано, чтобы создать непревзойденное ощущение «единства» между автомобилем и водителем. Для обеспечения маневренности и комфорта во время езды в шасси объединили жесткие подшипники и тщательно оптимизированную геометрию. И передняя, и задняя поперечные балки улучшают жесткость и снижают общий вес автомобиля благодаря инновационному методу сварки.

i-ACTIVSENSE


Когда автомобиль - это уютный уголок в суетливом мире, управлять куда приятнее. Mazda6 предлагает широкий набор технологий активной и пассивной безопасности i-ACTIVSENSE, которые применяют лазеры, камеру и радар, чтобы помочь водителю лучше ориентироваться в пространстве вокруг себя и вовремя замечать препятствия на дороге. Кроме того, новая Mazda6 оборудована системой адаптивного круиз-контроля *, который теперь способен обнаруживать автомобили впереди на всех скоростях.

 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Система безопасного торможения в городе (SCBS)


Во время движения в городе случаются неожиданные опасные ситуации и препятствия. чтобы помочь избежать столкновения или минимизировать его последствия, Mazda6 оснащена системой SCBS. Когда автомобиль движется со скоростью 4-80 км / ч, эта интуитивная система обнаруживает препятствия впереди и готовит автомобиль, передвигая тормозные колодки ближе к дискам. Если водитель не предпринимает никаких мер, система автоматически применяет тормоза. Система SCBS также работает при движении назад на скорости 2-8 км / ч.

Система контроля «слепых» зон (BSM)


Передовая система контроля «слепых» зон использует радиолокационные сенсоры, чтобы выявить объекты в «Слепых» зонах слева и справа, а потом предостерегает водителя при помощи светового индикатора в зеркале с соответствующей стороны. Если водитель включает сигнал смены полосы движения, когда на ней есть препятствие, индикатор начинает мигать и раздается звуковой сигнал.

Система предупреждения о поперечное движение сзади (RCTA)


Если во время движения задним ходом RCTA обнаруживает приближающийся автомобиль сбоку, она предупреждает об этом водителя при помощи звукового сигнала, а также светового индикатора в боковом зеркале и на экране дисплея в центральной консоли.

Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS)


Система LDWS подает звуковые и визуальные предупреждения, когда автомобиль находится на грани непреднамеренного выезда за пределы своей полосы при движении на скорости от 60 км / ч. Применяя камеру, установленную на ветровом стекле, чтобы следить за дорожной разметкой, система LDW подает звуковое предупреждение, если автомобиль приближается к выезду со своей полосы движения.

АДАПТИВНЫЕ СВЕТЛОДИОДНЫЕ ФАРЫ (ALH)


Усовершенствованная система ALH благодаря использованию направленной вперед камеры имеет три уникальные функции: антибликовый дальний свет, широкодиапазонный ближний свет и режим освещения во время движения по автостраде.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ STOP & GO *


Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость автомобиля, чтобы удерживать безопасное расстояние до машины впереди. Он способен полностью остановить автомобиль в пробке и завести снова, когда поток машин начинает двигаться (если остановка длится менее 3 секунд). Если полная остановка длится более 3 секунд, водитель должен сам нажать на педаль акселератора.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ (DAA)*


Эта система использует такую информацию, как угол поворота руля, текущая скорость автомобиля и данные из направленной вперед камеры, чтобы оценить состояние водителя и помочь избежать аварии, вызванной усталостью и пониженной внимательностью. Эта система следит за текущим поведением водителя и сравнивает ее с сохраненными данными, и предлагает устроить передышку, когда замечает весомую разницу в состоянии.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОРОЖНЕЙ РАЗМЕТКИ (LKA)*


Направлена вперед камера считывает дорожную разметку и помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения. Система LKA также предупреждает водителя при помощи вибрации руля и звукового сигнала, когда замечает опасность непредвиденного выезда из полосы движения. В случае отсутствия действий со стороны водителя, сама вмешивается в рулевую систему, «подкручивая» руль таким образом, чтобы автомобиль оставался в своей полосе движения. Когда система определяет, что изменение полосы движения намеренное (включен сигнал поворота и т.д.), помощь в управлении выключается и никакие предупреждения не предоставляются. Система работает на скоростях примерно от 60 км / ч.